Контакт-центры становятся все более технологичными. Причин несколько: необходимость налаживания тесного контакта с клиентами, высокая текучка операторов, требование бизнеса доказать экономическую эффективность инвестиций в их развитие. В контакт- центрах внедряются омниканальность, технологии предварительной оценки контекста обращений клиента и их обработки по атрибутам. Появляются системы «умных» исходящих вызовов. Компании используют при общении с клиентами LLM и создают на их основе голосовых помощников, ботов, суфлеров, базы знаний и т.д. Возможности ИИ в контакт-центрах еще далеко не исчерпаны.
Рынок контакт-центров
- Как развивается рынок контакт-центров
- Как компании борются с текучкой операторов
- Какие задачи уже решает ИИ
- Какие функции можно будет передать ИИ в будущем
- Особенности корпоративного контакт-центра
- Каким должен быть аутсорсинговый контакт-центр
Технологии для контакт-центров
- Платформа для контакт-центра
- Омниканальность в контакт-центре
- Автоматизация работы операторов
- Удаленная работа операторов
- Системы управления знаниями
- Речевая аналитика
- Суфлеры
- Чат-боты
- ИИ-инструменты повышения качества обслуживания
- Облачный контакт-центр
Проекты и кейсы
- Как снизить нагрузку на операторов
- Как сделать контакт-центр прибыльным
- Какие процессы выгоднее передать ИИ
- Что могут LLM
- Как оценить эффективность работы КЦ
- Как привлечь и удержать операторов