21 апреля 2020 года в Москве CNews проводит онлайн-конференцию "ИТ в ритейле и логистике: точки роста и векторы развития"
Приглашаем всех присоединиться к нашим онлайн-конференциям.
По данными CNews Analytics, темпы роста крупнейших поставщиков ИТ для ритейла в 2019 г. существенно замедлились. Ритейлеры развивают собственные ИТ-компетенции, создают ИТ-департаменты, собирают штат лучших специалистов. Сегодня важнейшая задача ритейлера — не просто продавать товары, но оказывать полноценные сервисы с использованием передовых технологий. Цифровизация ритейла вынуждает трансформироваться и смежные отрасли, такие как логистика. Автоматизация складов, применение высокотехнологичного оборудования, беспилотные системы доставки грузов — все это становится реальностью уже сейчас.
2020 г. принес с собой дополнительные сложности – эпидемия короновируса и ввод ограничений на передвижение граждан привели к катастрофическому падению спроса и фактическому закрытию многих торговых предприятий на неопределенный срок. Дополнительные проблемы создает очередное, возможно и временное, снижение курса национальной валюты, падение покупательной способности населения. Как долго продлится эта ситуация, никто не знает. Но очевидно, что ее последствия негативно скажутся на рынке ритейла.
Что делать в такой ситуации? Какие меры можно предпринять сегодня для того, чтобы смягчить последствия уже неминуемого кризиса? Какие уже зарекомендовавшие себя в подобных ситуациях или совершенно новые ИТ-решения можно использовать, предлагается обсудить на онлайн-конференции.
ИТ в ритейле
• Как изменятся ИТ-бюджеты ритейлеров?
• Насколько выгодна для ритейлеров реализация ИТ-проектов собственными силами в сложившейся ситуации?
• Как могут помочь ритейлу данные, имеющиеся у ОФД?
• Как изменится роль онлайн-ритейла в новых условиях?
• Какая судьба ждет инновации в ритейле: какие из них по-прежнему будут востребованы, а от каких придется отказаться до лучших времен?
• Какие сервисы можно быстро внедрить для улучшения покупательского опыта?
• Как перестроить работу ИТ-департамента?
• Насколько выгодно заменить людей на роботов?
• Роль платежных инструментов в удержании клиентов
• Станут ли соцсети и мессенджеры новыми эффективными каналами продаж?
Инновации в логистике
• Как внедрить управление маршрутизацией грузов: кейсы
• Моделирование складских процессов как способ сократить издержки
• Что мешает российским логистам роботизировать склады
• Как интегрировать WMS-системы с высокотехнологичным складским оборудованием: кейсы
• Облачные технологии для управления распределенными складскими комплексами
• Автоматизация «последней мили»: мечта или реальность?