В 2023 г. уровень инфляции в России оценивался в 7,5-8%. Цены растут, покупатели стараются сэкономить. Одним из важнейших стимулов для приобретения товара становится цена. На этом фоне ритейлеры стремятся предложить оптимальное соотношение цены и качества товаров. А значит, надо снижать затраты, оптимизировать бизнес-процессы, еще более внимательно работать с покупателями.
Одновременно растет рынок электронной коммерции, а вместе с ним — сегмент цифровизации e-commerce. Важно обеспечить непрерывность онлайн-бизнеса, максимально автоматизировать процессы, в том числе с помощью таких инструментов, как ИИ, облака, PIM.
ИТ в розничной торговле
• Как меняются ИТ-бюджеты ритейлеров?
• Как ИТ-задачи являются приоритетными
• Насколько важно для ритейлеров импортозамещение ПО?
• Есть ли на рынке российские аналоги иностранного торгового оборудования?
• Почему ритейлеры развивают собственную разработку
• Какие процессы в ритейле лучше передать на аутсорсинг
Основные направления цифровизации
• Какие госинициативы станут стимулом для цифровизации ритейла в 2024 г.
• Масштабные проекты или поддержка ИТ-инфраструктуры: чего ожидать в 2024 г.
• Новые требования к ИБ на фоне ужесточения наказания за утечки данных
• Стоит ли ждать внедрения инноваций в ритейле
• Какие задачи решает искусственный интеллект
• Новые инструменты привлечения и удержания клиентов
• Заменит ли интернет-торговля традиционные магазины
Проекты и кейсы
• Крупные цифровые проекты в ритейле — делимся опытом
• Новые возможности интернет-магазинов
• Быстрая доставка становится важным конкурентным преимуществом
• EDO как инструмент взаимодействия торговой сети с поставщиками
• Насколько эффективны продажи в мессенджерах и соцсетях
• Как ИТ помогают решать кадровые проблемы в ритейле