В 2023 г. уровень инфляции в России оценивался в 7,5-8%. Цены растут, покупатели стараются сэкономить. Одним из важнейших стимулов для приобретения товара становится цена. На этом фоне ритейлеры стремятся предложить оптимальное соотношение цены и качества товаров. А значит, надо снижать затраты, оптимизировать бизнес-процессы, еще более внимательно работать с покупателями.
Одновременно растет рынок электронной коммерции, а вместе с ним — сегмент цифровизации e-commerce. Важно обеспечить непрерывность онлайн-бизнеса, максимально автоматизировать процессы, в том числе с помощью таких инструментов, как ИИ, облака, PIM.
ИТ в розничной торговле
- Как меняются ИТ-бюджеты ритейлеров?
- Как ИТ-задачи являются приоритетными
- Насколько важно для ритейлеров импортозамещение ПО?
- Есть ли на рынке российские аналоги иностранного торгового оборудования?
- Почему ритейлеры развивают собственную разработку
- Какие процессы в ритейле лучше передать на аутсорсинг
Основные направления цифровизации
- Какие госинициативы станут стимулом для цифровизации ритейла в 2024 г.
- Масштабные проекты или поддержка ИТ-инфраструктуры: чего ожидать в 2024 г.
- Новые требования к ИБ на фоне ужесточения наказания за утечки данных
- Стоит ли ждать внедрения инноваций в ритейле
- Какие задачи решает искусственный интеллект
- Новые инструменты привлечения и удержания клиентов
- Заменит ли интернет-торговля традиционные магазины
Проекты и кейсы
- Крупные цифровые проекты в ритейле — делимся опытом
- Новые возможности интернет-магазинов
- Быстрая доставка становится важным конкурентным преимуществом
- EDO как инструмент взаимодействия торговой сети с поставщиками
- Насколько эффективны продажи в мессенджерах и соцсетях
- Как ИТ помогают решать кадровые проблемы в ритейле