25 сентября 2014 г. Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics проводят круглый стол «Контакт-центры 2014: технологические инновации».
Согласно прогнозам РБК.research, обнародованным в середине прошлого года, рост российского рынка call-центров в 2013 г. составит 18-23%. Среди основных трендов его развития до 2020 г., по мнению участников конференции Call Center World Forum 2013, SaaS, облака, виртуализация, голосовая биометрия, персонализация. Однако эти инновации пока только ждут своего часа. Сегодня, согласно результатам опроса, проведенного на конференции, наиболее востребованы CRM (35%), системы анализа речи (30%), средства планирования работы сотрудников (20%) и способы защиты от мошенничества (5%).
• Как развивался российский рынок call-центров в 2013 г.?
• Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
• Чего хотят от современного call-центра заказчики?
• Как повысить качество обслуживания клиентов?
• Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
• Как снизить себестоимость обработки вызовов?
• Каковы недостатки и преимущества внутренних и внешних call-центров?
• Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
• Call-центр в столице или в регионе – что выгоднее?
• Каким будет российский рынок call-центров через 5 лет?
• Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «Контакт-центры 2014: технологические инновации».
CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.
Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес - издания.
Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* - в случае подтверждения от CNews Conferences