13 апреля 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис»
Одним из способов повышения операционной эффективности торговых сетей является проведение маркетинговых акций. Сегодня ритейлеры стремятся влиять на них путем формирования наиболее выгодных предложений для различных групп покупателей. Важной статьей ИТ-расходов является обеспечение соответствия новым законодательным требованиям, таким как вступившие в силу в 2016 г. поправки в 54-ФЗ, предусматривающие передачу в электронном виде в ФНС информации о расчетах торговой сети с покупателями.
• Как развивался ИТ в ритейле в 2016 г.?
• Какое влияние на его развитие оказали законодательные изменения в этой сфере?
• Какие ИТ-проекты были наиболее востребованы ритейлерами?
• Какие задачи приходится решать ИТ-департаментам торговых предприятий?
• Актуально ли импортозамещение для ритейла?
• Какие крупные ИТ-проекты были реализованы в ритейле в 2016 г.?
• Как развивается концепция омниканального ритейла?
• Каковы результаты российского рынка интернет-торговли в 2016 г.?
• Смогут ли российские интернет-магазины противостоять экспансии зарубежных онлайн-ритейлеров?
• Каким будет 2017 г. для российского ритейла?